Конференция Ukraine Digital Conference

Краткий доклад с #uadigitalconf

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

Что мы имеем в итоге

  1. Если полезли в бурж, то надо фигачить, а не прокрастинировать
  2. Лучше сделать много ГС, чем один «качественный сайт» и трястись над ним
  3. В топе все места заняты, но можно подвинуть
  4. Весь трафик в ТОП-1
  5. Текст заказывать у носителей языка, искать качественных исполнителей. Чем дороже тематика, тем качественней контент
  6. Правильная структура сайта затаскивает
  7. Ссылки работают, но дорого
  8. Релевантные ссылки работают лучше, чем нерелевантные (хоть со статьи, хоть с сайта) -> релевантная главная работает лучше всего